Рекламный баннер 990x90px bantop
День смеха
18:59 04.04.2023 16+
«День смеха»
День смеха – это праздник, который отмечают во всём мире 1 апреля: все разыгрывают своих друзей, знакомых или просто подшучивают над ними. Ведь добрый, весёлый смех – это чудесный витамин и самый могущественный, бесценный эликсир жизни. Как только День смеха не называют: в Шотландии - «день кукушки», в Японии - «день куклы», в Испании - «деньПоказать ещё болванов», во Франции - «день рыбы», в США - «день дураков». Но смысл его один: в этот день можно и даже рекомендуется разыграть повеселее ближнего своего и в то же время самому не быть разыгранным.
Накануне праздника специалистами Комплексного центра социального обслуживания населения в Сакмарском районе организовано игровое мероприятие с детьми-инвалидами в рамках социокультурной и социально-психологической реабилитации детей-инвалидов, целью которого стала самореализации ребят в интеллектуально-развивающей деятельности, развития памяти, мышления, внимания, сообразительности.
С помощью интерактивной игры «День смеха», дети отгадывали шуточные загадки, изображали пантомимы, делились смешными историями. Также дети изготовили символы праздника: закладку для книг в технике оригами «Веселый смайл» и объемную поделку «Клоун».
В рамках социально-психологической реабилитации психолог Олеся Комиссарова провела с участниками несколько кинезиологических упражнений: «Кулак-ребро-ладонь», «Ухо-нос-хлопок», «Дом-ежик-замок», основная цель которых развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
В продолжении тренинга с применением игрового набора «Дары Фребеля» ребята выполняли задания на развитие мелкой моторики рук и формирование сенсорных эталонов. Участникам были предложены упражнения на развитие восприятия «собери фигуру», памяти «запомни ряд предметов», логического мышления «сравни предметы».
Игровой набор "Дары Фрёбеля" - это уникальный комплекс обучающих материалов, созданный для развития и воспитания личности. Возможности комплекта способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребенка.
День смеха – это праздник, который отмечают во всём мире 1 апреля: все разыгрывают своих друзей, знакомых или просто подшучивают над ними. Ведь добрый, весёлый смех – это чудесный витамин и самый могущественный, бесценный эликсир жизни. Как только День смеха не называют: в Шотландии - «день кукушки», в Японии - «день куклы», в Испании - «деньПоказать ещё болванов», во Франции - «день рыбы», в США - «день дураков». Но смысл его один: в этот день можно и даже рекомендуется разыграть повеселее ближнего своего и в то же время самому не быть разыгранным.
Накануне праздника специалистами Комплексного центра социального обслуживания населения в Сакмарском районе организовано игровое мероприятие с детьми-инвалидами в рамках социокультурной и социально-психологической реабилитации детей-инвалидов, целью которого стала самореализации ребят в интеллектуально-развивающей деятельности, развития памяти, мышления, внимания, сообразительности.
С помощью интерактивной игры «День смеха», дети отгадывали шуточные загадки, изображали пантомимы, делились смешными историями. Также дети изготовили символы праздника: закладку для книг в технике оригами «Веселый смайл» и объемную поделку «Клоун».
В рамках социально-психологической реабилитации психолог Олеся Комиссарова провела с участниками несколько кинезиологических упражнений: «Кулак-ребро-ладонь», «Ухо-нос-хлопок», «Дом-ежик-замок», основная цель которых развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
В продолжении тренинга с применением игрового набора «Дары Фребеля» ребята выполняли задания на развитие мелкой моторики рук и формирование сенсорных эталонов. Участникам были предложены упражнения на развитие восприятия «собери фигуру», памяти «запомни ряд предметов», логического мышления «сравни предметы».
Игровой набор "Дары Фрёбеля" - это уникальный комплекс обучающих материалов, созданный для развития и воспитания личности. Возможности комплекта способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребенка.
Оставить сообщение: