Рекламный баннер 990x90px bantop
В России стартовал Всероссийский конкурс История местного самоуправления моего края!
22:00 31.03.2024 16+
В России стартовал Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края»!
Конкурс приурочен к государственному Дню местного самоуправления в Российской Федерации, отмечаемому в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2012 года № 805 «О Дне местного самоуправления». Он направлен на поддержку талантливых молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии
и осуществлении местного самоуправления родного края.
У конкурса есть возрастные ограничения от 12 до 25 лет. Однако, организаторы не ограничивают участников других возрастных категорий, желающих принять участие в конкурсе. Деятельность местного самоуправления – это, прежде всего, социальные практики участия в принятии решений, затрагивающие интересы граждан на местном уровне. Как известно, социальные практики формируются в раннем возрасте. Для их формирования требуются учителя и педагоги, способные передать все необходимые навыки и знания.
Обучающиеся нашей школы решили попробовать свои силы в номинации: видеоролик «Один день из жизни местного самоуправления»;
Началом работы, побудительным стимулом к деятельности является наличие проблемы. Причем не всякая проблема заставляет человека действовать. Процесс пойдет, когда исходная проблема проекта приобретет личностную окраску. На этом этапе девочки вместе с руководителем кропотливо обсудили цель данной работы. Из такой беседы появились первые очертания будущей работы. Также познакомились с критериями оценивания видео. Изучение критериев поможет четче понять, как сформулировать исходную проблему, какой будет его цель. Теперь нужно спланировать все шаги от исходной проблемы до реализации цели проекта. Это этап планирования. Сейчас предстоит придать появившимся идеям и отдаленным целям более приземленный характер, разложив их на отдельные шаги, определив задачи и способы работы, наметив сроки и оценив имеющиеся ресурсы.
На следующем этапе будет проходить реализация намеченного плана: написание сценария, подбор вопросов, изучение биографии, подбор материала для видеоряда, процесс интервьюирования, выполнение монтажа видео.
Здесь придется следить, чтобы ученик не потерял мотив к работе. Обязательно возникнут какие-то трудности, возможно, объективного характера, однако это не причина для простоя в работе. В этом случае придется вносить изменения в первоначальный план. И вот долгожданный момент - демонстрация полученного продукта, подача заявки и ожидание результата. Ученица 7в класса Баширова Алина подготовила материал о Саитове М.К, главе администрации Татарской Каргалы; Раимова Алина и Жанжигитова Диана работали с Хасановым Т.А, главой администрации Беловки. По результатам заочного тура девочки стали победителями.
И вот долгожданное письмо «Поздравляем с успешным прохождением заочного этапа Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края» и приглашаем принять участие в очном этапе, который состоится 17-19 апреля 2024 года в городе Москве».
Учитель русского языка и литературы Уряшева Т.Р.
Конкурс приурочен к государственному Дню местного самоуправления в Российской Федерации, отмечаемому в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2012 года № 805 «О Дне местного самоуправления». Он направлен на поддержку талантливых молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии
и осуществлении местного самоуправления родного края.
У конкурса есть возрастные ограничения от 12 до 25 лет. Однако, организаторы не ограничивают участников других возрастных категорий, желающих принять участие в конкурсе. Деятельность местного самоуправления – это, прежде всего, социальные практики участия в принятии решений, затрагивающие интересы граждан на местном уровне. Как известно, социальные практики формируются в раннем возрасте. Для их формирования требуются учителя и педагоги, способные передать все необходимые навыки и знания.
Обучающиеся нашей школы решили попробовать свои силы в номинации: видеоролик «Один день из жизни местного самоуправления»;
Началом работы, побудительным стимулом к деятельности является наличие проблемы. Причем не всякая проблема заставляет человека действовать. Процесс пойдет, когда исходная проблема проекта приобретет личностную окраску. На этом этапе девочки вместе с руководителем кропотливо обсудили цель данной работы. Из такой беседы появились первые очертания будущей работы. Также познакомились с критериями оценивания видео. Изучение критериев поможет четче понять, как сформулировать исходную проблему, какой будет его цель. Теперь нужно спланировать все шаги от исходной проблемы до реализации цели проекта. Это этап планирования. Сейчас предстоит придать появившимся идеям и отдаленным целям более приземленный характер, разложив их на отдельные шаги, определив задачи и способы работы, наметив сроки и оценив имеющиеся ресурсы.
На следующем этапе будет проходить реализация намеченного плана: написание сценария, подбор вопросов, изучение биографии, подбор материала для видеоряда, процесс интервьюирования, выполнение монтажа видео.
Здесь придется следить, чтобы ученик не потерял мотив к работе. Обязательно возникнут какие-то трудности, возможно, объективного характера, однако это не причина для простоя в работе. В этом случае придется вносить изменения в первоначальный план. И вот долгожданный момент - демонстрация полученного продукта, подача заявки и ожидание результата. Ученица 7в класса Баширова Алина подготовила материал о Саитове М.К, главе администрации Татарской Каргалы; Раимова Алина и Жанжигитова Диана работали с Хасановым Т.А, главой администрации Беловки. По результатам заочного тура девочки стали победителями.
И вот долгожданное письмо «Поздравляем с успешным прохождением заочного этапа Всероссийского конкурса «История местного самоуправления моего края» и приглашаем принять участие в очном этапе, который состоится 17-19 апреля 2024 года в городе Москве».
Учитель русского языка и литературы Уряшева Т.Р.
Оставить сообщение: