Рекламный баннер 990x90px bantop
ОРЛЯТА РОССИИ
18:39 15.03.2024 16+
ОРЛЯТА РОССИИ
Учащиеся 3Б класса приступили к реализации нового трека в рамках проекта «Орлята России» «Орлёнок - Эколог»
Данный трек направлен на формирование экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.
Вместе с наставниками Зверевой Алисой и Жулидовой Анастасией школьники узнали о серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость ответственно подходить к ее сохранению.
На занятии Орлята побывали в роли экологов. Установили причинно-следственную связь в проблемной ситуации. Узнали о лексическом значении слов "эколог", экология". В КТД" Экологическая тропа" разделились на 2 группы по стихиям природы. У кого «Огонь»- необходимо придумать и нарисовать рисунки на тему" Берегите лес от огня! ". «Воздух» - нужно придумать завод будущего и описать, в чем его преимушество, как он работает с выбросами в воздух. Также познакомились с символом трека-рюкзакчом Эколога. В рефлексии обменивались мнениями: с какими трудностями столкнулись при участии в коллективном творческом деле.
Завершили занятие с исполнением гимна экологов, чтобы настроиться на предстоящее путешествие по треку «Орленок-Эколог»
Учащиеся 3Б класса приступили к реализации нового трека в рамках проекта «Орлята России» «Орлёнок - Эколог»
Данный трек направлен на формирование экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.
Вместе с наставниками Зверевой Алисой и Жулидовой Анастасией школьники узнали о серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость ответственно подходить к ее сохранению.
На занятии Орлята побывали в роли экологов. Установили причинно-следственную связь в проблемной ситуации. Узнали о лексическом значении слов "эколог", экология". В КТД" Экологическая тропа" разделились на 2 группы по стихиям природы. У кого «Огонь»- необходимо придумать и нарисовать рисунки на тему" Берегите лес от огня! ". «Воздух» - нужно придумать завод будущего и описать, в чем его преимушество, как он работает с выбросами в воздух. Также познакомились с символом трека-рюкзакчом Эколога. В рефлексии обменивались мнениями: с какими трудностями столкнулись при участии в коллективном творческом деле.
Завершили занятие с исполнением гимна экологов, чтобы настроиться на предстоящее путешествие по треку «Орленок-Эколог»
Оставить сообщение: