Рекламный баннер 990x90px bantop
В рамках урока качества
11:52 13.11.2023 16+
В рамках урока качества, 10.11.2023г. в 3в классе проведено тематическое мероприятие.
Цель данного мероприятия: формирование у школьников активной позиции по отношению к собственному здоровью и качеству продуктов, которые они покупают ежедневно, а также познакомить обучающихся с деятельностью институтов качества в России и мире.
На мероприятии обучающиеся узнали много интересной и полезной информации о качественной и вредной продукции, разделившись на группы, познакомились с логотипами качества, а также поучаствовали в решении кроссворда.
С обучающимися были проведены такие опыты как «проверка на наличие крахмала» и «проверка жирности продукта».
Опыт №1
Учитель наливает в прозрачный стакан половину молока, затем капает в него 4-6 капель йода. Размешивает молоко чайной ложкой и ждет 1-2 минуты. При наличии крахмала молоко окрасится в синий цвет. Дети делают вывод, что цвет не изменился, не стал синим.
Что это значит? Это значит, что в этом молоке нет крахмала, то есть изготовитель не пытался сделать молоко более густым.
Далее проводится обратный опыт. Учитель доказывает детям, что если в молоко добавить крахмал и после этого в него капнуть йод, то молоко приобретет синюю окраску.
Опыт №2
Учитель раздает по 1 бумажной салфетке. Дети раскрывают салфетку целиком. В салфетку кладут по 1 чипсе.
Далее озвучивается задание: двумя указательными пальцами раздавить чипс на салфетке. После этого измельчённые чипсы дети смахнули в контейнер. Учитель просит детей поднять двумя руками расправленную салфетку и на свет посмотреть на нее.
Исходя из этого, дети делают вывод , что чипсы содержат большое количество жиров. А желтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей.
Урок получился занимательным и интересным.
После урока дети прошли итоговое тестирование.
Классный руководитель 3в класса
Мулюкова Л. З
Цель данного мероприятия: формирование у школьников активной позиции по отношению к собственному здоровью и качеству продуктов, которые они покупают ежедневно, а также познакомить обучающихся с деятельностью институтов качества в России и мире.
На мероприятии обучающиеся узнали много интересной и полезной информации о качественной и вредной продукции, разделившись на группы, познакомились с логотипами качества, а также поучаствовали в решении кроссворда.
С обучающимися были проведены такие опыты как «проверка на наличие крахмала» и «проверка жирности продукта».
Опыт №1
Учитель наливает в прозрачный стакан половину молока, затем капает в него 4-6 капель йода. Размешивает молоко чайной ложкой и ждет 1-2 минуты. При наличии крахмала молоко окрасится в синий цвет. Дети делают вывод, что цвет не изменился, не стал синим.
Что это значит? Это значит, что в этом молоке нет крахмала, то есть изготовитель не пытался сделать молоко более густым.
Далее проводится обратный опыт. Учитель доказывает детям, что если в молоко добавить крахмал и после этого в него капнуть йод, то молоко приобретет синюю окраску.
Опыт №2
Учитель раздает по 1 бумажной салфетке. Дети раскрывают салфетку целиком. В салфетку кладут по 1 чипсе.
Далее озвучивается задание: двумя указательными пальцами раздавить чипс на салфетке. После этого измельчённые чипсы дети смахнули в контейнер. Учитель просит детей поднять двумя руками расправленную салфетку и на свет посмотреть на нее.
Исходя из этого, дети делают вывод , что чипсы содержат большое количество жиров. А желтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей.
Урок получился занимательным и интересным.
После урока дети прошли итоговое тестирование.
Классный руководитель 3в класса
Мулюкова Л. З
Оставить сообщение: