Рекламный баннер 990x90px bantop
3 марта — 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского (1823-1871), русского педагога, писателя,
07:55 01.03.2023 16+
основоположника научной педагогики в России.
В истории есть имена, которые олицетворяют собой целые отрасли человеческого знания. Эти имена принадлежат не только эпохе, но и последующим поколениям. В их числе особое место занимаетПоказать ещё Константин Дмитриевич Ушинский.
Константина Ушинского любили учителя, дети и их родители. Он был единственным преподавателем в дореволюционной России, сумевшим завоевать такой авторитет. Он полностью изменил отечественную педагогическую практику, основал новую науку, ранее неизвестную стране.
К. Д. Ушинский считал, что каждая школа и каждый учитель выполняет одну из двух функций – либо готовит счастье свое Родине, либо несчастье. На протяжении всей своей жизни он придерживался и развивал много идей:
- образование должно быть обязательным для всех вне зависимости от сословия;
- воспитание и образование должны учитывать культурные и языковые особенности народа;
- обучение - не механическая зубрёжка, а развитие умственных способностей ученика, наблюдательности, воображения, фантазии, желания и способности дальше приобретать знания самостоятельно;
- обучение должно быть системным и последовательным;
- задача первоначального обучения - сделать серьёзное занятие увлекательным для ребёнка;
- главная задача педагогики — воспитание нравственности, а не наполнение головы знаниями;
- обучение должно быть системным и последовательным;
- воспитание должно быть гуманным.
Литературная деятельность великого русского педагога К.Д. Ушинского - одно из замечательных проявлений многогранности его таланта. В течении почти всей своей творческой жизни он писал стихи и очерки, пробовал свои силы в драматургии, опубликовал ряд литературно-критических статей, рецензий и обзоров, а также художественных переводов произведений зарубежных авторов. Но особенно был известен он, конечно, как детский писатель, автор рассказов и сказок, обработок для детского чтения фольклорных материалов и произведений русской классики.
К.Д. Ушинский страстно увлекался театром, посещение которого считал обязательным для себя. Нередко за последний двугривенный, он забирался в самый верх и с энтузиазмом аплодировал.
Константин Дмитриевич много думал о людях, старался писать доступно, особенно для детей. Его книги - это кладезь мудрости и доброты.
Живое и образное повествование в рассказах, сказках Ушинского таит мудрость, слагаемую веками, знакомит с бытом и укладом народа, здесь добро всегда побеждает зло. Эти произведения открывают самую большую тайну: в чём радость и счастье человека. Счастливым может быть только добрый, честный и трудолюбивый человек.
Творчество К. Д. Ушинского - замечательного писателя - близко и понятно детям, поскольку его яркие произведения открывают им огромный мир, который они познают.
#НавигаторыДетства #НавигаторыДетства35 #Росдетцентр #навигаторыовоспитании #ГодПедагогаНаставника #наставник_Ушинский
В истории есть имена, которые олицетворяют собой целые отрасли человеческого знания. Эти имена принадлежат не только эпохе, но и последующим поколениям. В их числе особое место занимаетПоказать ещё Константин Дмитриевич Ушинский.
Константина Ушинского любили учителя, дети и их родители. Он был единственным преподавателем в дореволюционной России, сумевшим завоевать такой авторитет. Он полностью изменил отечественную педагогическую практику, основал новую науку, ранее неизвестную стране.
К. Д. Ушинский считал, что каждая школа и каждый учитель выполняет одну из двух функций – либо готовит счастье свое Родине, либо несчастье. На протяжении всей своей жизни он придерживался и развивал много идей:
- образование должно быть обязательным для всех вне зависимости от сословия;
- воспитание и образование должны учитывать культурные и языковые особенности народа;
- обучение - не механическая зубрёжка, а развитие умственных способностей ученика, наблюдательности, воображения, фантазии, желания и способности дальше приобретать знания самостоятельно;
- обучение должно быть системным и последовательным;
- задача первоначального обучения - сделать серьёзное занятие увлекательным для ребёнка;
- главная задача педагогики — воспитание нравственности, а не наполнение головы знаниями;
- обучение должно быть системным и последовательным;
- воспитание должно быть гуманным.
Литературная деятельность великого русского педагога К.Д. Ушинского - одно из замечательных проявлений многогранности его таланта. В течении почти всей своей творческой жизни он писал стихи и очерки, пробовал свои силы в драматургии, опубликовал ряд литературно-критических статей, рецензий и обзоров, а также художественных переводов произведений зарубежных авторов. Но особенно был известен он, конечно, как детский писатель, автор рассказов и сказок, обработок для детского чтения фольклорных материалов и произведений русской классики.
К.Д. Ушинский страстно увлекался театром, посещение которого считал обязательным для себя. Нередко за последний двугривенный, он забирался в самый верх и с энтузиазмом аплодировал.
Константин Дмитриевич много думал о людях, старался писать доступно, особенно для детей. Его книги - это кладезь мудрости и доброты.
Живое и образное повествование в рассказах, сказках Ушинского таит мудрость, слагаемую веками, знакомит с бытом и укладом народа, здесь добро всегда побеждает зло. Эти произведения открывают самую большую тайну: в чём радость и счастье человека. Счастливым может быть только добрый, честный и трудолюбивый человек.
Творчество К. Д. Ушинского - замечательного писателя - близко и понятно детям, поскольку его яркие произведения открывают им огромный мир, который они познают.
#НавигаторыДетства #НавигаторыДетства35 #Росдетцентр #навигаторыовоспитании #ГодПедагогаНаставника #наставник_Ушинский
Оставить сообщение: