Рекламный баннер 990x90px bantop
Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования
00:44 26.05.2023 16+
Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Ежегодно в конце учебного года в нашей школе ученики защищают проектные работы по разным предметам.
В этом году ученики 7А класса под руководством учителя русского языка и литературы защищали проекты по литературе на тему «Реклама прочитанной книги». К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция к снижению читательского интереса среди школьников. Поэтому цель данного проекта - повысить интерес ребят к чтению художественной литературы, показать, что чтение – увлекательное занятие, расширяющее кругозор, и прекрасное проведение досуга.
Проект состоит из нескольких этапов
Этап 1. «Не проходите мимо!».
Краткое описание сюжета книги: время и место действия, главных героев, основные события.
Этап 2. «Лучше один раз увидеть...» . Обложка книги. Иллюстрация.
Этап 3. Эмблема книги: замысел книги, переданный с помощью рисунка или фотографии.
Этап 3. «Портрет читателя», или «Хорошая книга ищет хозяина».
Описание характера, вкусов, интересов, пола, возраста человека, кому эта книга может понравиться.
Этап 4. «Автора на сцену». Портрет автора этой книги, небольшой рассказ об этом человеке, увлекательные факты из истории создания самой книги.
Этап 5 «Координаты доступа» точная информация, где эту книгу можно найти, купить, взять почитать, скачать из Интернета.
Этап 6. «Слоган – великая сила» или «Краткость – сестра таланта»
В рекламе слоган – это некая краткая (зачастую афористичная) фраза, цель которой состоит в том, чтобы выразить основную идею фирмы
Этап 7. «Саундтрек», или «Музыкальная тема книги»
Если бы события книги можно было бы описать музыкой, какие песни, мелодии, произведения можно было бы предложить в качестве этого музыкального решения.
Этап 8. Авторитетное мнение.
Обсуждение достоинства этой книги с кем-то из своих знакомых (одноклассником, другом, учителем или родителем). Описание этого разговор в форме интервью.
Этап 9 «Читатели этой книги также выбирают …. »
небольшая подборка (7 – 9 книг), с включением туда произведений этого или других авторов на подобную тему.
Были взяты разные книги: Харпер Ли «Убить пересмешника», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Н. Носов «Приключения Незнайки», А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер», А. Толстой «Золотой ключик».
После защиты проектов ребята подарили свои работы в школьную библиотеку.
Реализовывать данный проект было интересно и полезно, дети многое узнали и научились, в своем развитии, однозначно, сделали шаг вперёд. Дети узнали некоторые законы рекламы, работали с различными источниками – энциклопедиями, интернет. «Реклама книги» - проект, который помогает разнообразить методы и подходы в изучении литературе, вызывает интерес у детей.
В этом году ученики 7А класса под руководством учителя русского языка и литературы защищали проекты по литературе на тему «Реклама прочитанной книги». К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция к снижению читательского интереса среди школьников. Поэтому цель данного проекта - повысить интерес ребят к чтению художественной литературы, показать, что чтение – увлекательное занятие, расширяющее кругозор, и прекрасное проведение досуга.
Проект состоит из нескольких этапов
Этап 1. «Не проходите мимо!».
Краткое описание сюжета книги: время и место действия, главных героев, основные события.
Этап 2. «Лучше один раз увидеть...» . Обложка книги. Иллюстрация.
Этап 3. Эмблема книги: замысел книги, переданный с помощью рисунка или фотографии.
Этап 3. «Портрет читателя», или «Хорошая книга ищет хозяина».
Описание характера, вкусов, интересов, пола, возраста человека, кому эта книга может понравиться.
Этап 4. «Автора на сцену». Портрет автора этой книги, небольшой рассказ об этом человеке, увлекательные факты из истории создания самой книги.
Этап 5 «Координаты доступа» точная информация, где эту книгу можно найти, купить, взять почитать, скачать из Интернета.
Этап 6. «Слоган – великая сила» или «Краткость – сестра таланта»
В рекламе слоган – это некая краткая (зачастую афористичная) фраза, цель которой состоит в том, чтобы выразить основную идею фирмы
Этап 7. «Саундтрек», или «Музыкальная тема книги»
Если бы события книги можно было бы описать музыкой, какие песни, мелодии, произведения можно было бы предложить в качестве этого музыкального решения.
Этап 8. Авторитетное мнение.
Обсуждение достоинства этой книги с кем-то из своих знакомых (одноклассником, другом, учителем или родителем). Описание этого разговор в форме интервью.
Этап 9 «Читатели этой книги также выбирают …. »
небольшая подборка (7 – 9 книг), с включением туда произведений этого или других авторов на подобную тему.
Были взяты разные книги: Харпер Ли «Убить пересмешника», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Н. Носов «Приключения Незнайки», А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер», А. Толстой «Золотой ключик».
После защиты проектов ребята подарили свои работы в школьную библиотеку.
Реализовывать данный проект было интересно и полезно, дети многое узнали и научились, в своем развитии, однозначно, сделали шаг вперёд. Дети узнали некоторые законы рекламы, работали с различными источниками – энциклопедиями, интернет. «Реклама книги» - проект, который помогает разнообразить методы и подходы в изучении литературе, вызывает интерес у детей.
Оставить сообщение: