Рекламный баннер 990x90px bantop
Разговоры о важном
17:01 28.04.2025 16+
Разговоры о важном
Занятия Разговоры о важном прошли в целях развития представлений обучающихся о значении труда и успеха, ценности созидательного труда и важности раскрытия трудового потенциала каждого гражданина для успешности всего государства.
Классные руководители рассказали ребятам о том, что успех – это результат труда человека, который может проявляться в самых разных масштабах, при этом его необходимо поддерживать путем постоянных усилий, личностного и профессионального развития.
Педагоги помогли ребятам понять значение слова «успех». Школьники посмотрели видео с историями успешных людей разных профессий, отрывок из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и ролик о «Российских студенческих отрядах», где участники рассказывают о своих достижениях. Также ребята собрали «пазлы успеха» и выполняли интерактивное задание «Ребус. Успех».
Учащиеся начальных классов обсудили качества, необходимые для достижения успеха, и то, с чего он начинается.
В 5–7-х классах школьники раскрыли понятие успеха, его формулу, выполняли задание «Привычки успешных людей» и обсудили цитату Альберта Эйнштейна: «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
В 8–9-х классах речь шла о ключевых составляющих успеха: созидательном труде, целеустремленности, умении преодолевать трудности и работе в команде.
Учащиеся 10–11-х классов узнали, что слово «успех» происходит от древнерусского «успѣти» — «движение вперед, достижение цели, польза».
Занятия Разговоры о важном прошли в целях развития представлений обучающихся о значении труда и успеха, ценности созидательного труда и важности раскрытия трудового потенциала каждого гражданина для успешности всего государства.
Классные руководители рассказали ребятам о том, что успех – это результат труда человека, который может проявляться в самых разных масштабах, при этом его необходимо поддерживать путем постоянных усилий, личностного и профессионального развития.
Педагоги помогли ребятам понять значение слова «успех». Школьники посмотрели видео с историями успешных людей разных профессий, отрывок из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и ролик о «Российских студенческих отрядах», где участники рассказывают о своих достижениях. Также ребята собрали «пазлы успеха» и выполняли интерактивное задание «Ребус. Успех».
Учащиеся начальных классов обсудили качества, необходимые для достижения успеха, и то, с чего он начинается.
В 5–7-х классах школьники раскрыли понятие успеха, его формулу, выполняли задание «Привычки успешных людей» и обсудили цитату Альберта Эйнштейна: «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
В 8–9-х классах речь шла о ключевых составляющих успеха: созидательном труде, целеустремленности, умении преодолевать трудности и работе в команде.
Учащиеся 10–11-х классов узнали, что слово «успех» происходит от древнерусского «успѣти» — «движение вперед, достижение цели, польза».
Оставить сообщение: