Рекламный баннер 990x90px bantop
Невозможно коррупцию победить без изменения отношения к ней, формирования культуры нетерпимости, создания системы оценки населением качества оказания государственных и муниципальных услуг
01:18 06.12.2024 16+
Невозможно коррупцию победить без изменения отношения к ней, формирования культуры нетерпимости, создания системы оценки населением качества оказания государственных и муниципальных услуг, системы общественного контроля. Необходимым условием формирования культуры нетерпимости к коррупции является информационная работа по противодействию коррупции.
В ГБУСО «КЦСОН» в Сакмарском районе с сотрудниками была проведена информационно-разъяснительная беседа на тему: «Коррупция и взяточничество».
В ходе беседы работники подробно ознакомились с понятием коррупция и взятка, действиями работника после факта предложения взятки, мерами уголовной ответственности за эти деяния, дополнительно изучили локальные нормативные акты учреждения по вопросам противодействия коррупции: Кодекс этики и служебного поведения работников, порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений, правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства. Слушатели узнали о том, какое поведение может восприниматься окружающими как проявление коррупции, на какие темы нежелательно вести разговоры с гражданами при осуществлении профессиональной деятельности.
В ГБУСО «КЦСОН» в Сакмарском районе с сотрудниками была проведена информационно-разъяснительная беседа на тему: «Коррупция и взяточничество».
В ходе беседы работники подробно ознакомились с понятием коррупция и взятка, действиями работника после факта предложения взятки, мерами уголовной ответственности за эти деяния, дополнительно изучили локальные нормативные акты учреждения по вопросам противодействия коррупции: Кодекс этики и служебного поведения работников, порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений, правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства. Слушатели узнали о том, какое поведение может восприниматься окружающими как проявление коррупции, на какие темы нежелательно вести разговоры с гражданами при осуществлении профессиональной деятельности.
Оставить сообщение: