Рекламный баннер 990x90px bantop
Разговоры о важном 16 сентября 2024 тема занятия Дорогами России
01:17 17.09.2024 16+
Разговоры о важном 16 сентября 2024 тема занятия «Дорогами России»
Цель урока: познакомить учащихся с развитием транспортной инфраструктуры, и прежде всего с компанией «Российские железные дороги» (РЖД), день рождения которой будет отмечаться в октябре.
Ученики 1–2 классов обсуждали, каким транспортом они чаще путешествуют и какие поездки им запомнились. После этого они обсудили, что было бы, если бы самолеты, автобусы и машины полностью исчезли. Также они узнали, когда был запущен первый российский поезд и чем он отличался от современных. Отдельно поговорили о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — масштабном проекте, реализованном в России 50 лет назад. Ребята послушали интервью с людьми, которые принимали непосредственное участие в ее строительстве, посмотрели видеоролик «Фиксики. Дежурный по станции».
С учащимися 3–4 классов обсудили, почему развитие дорог так важно для страны. В ходе урока сравнили карты, на которых изображены железные дороги в разные исторические времена. В продолжение урока посмотрели ролики «Детские железные дороги», «Высокоскоростная магистраль» и игровое задание «Железнодорожные профессии».
В 5–7 классах педагоги рассказали о главных железнодорожных магистралях России, которые называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта.
В 8–9 классах поговорили о самом крупном дорожном проекте, запущенном в России в наши дни, — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Учащиеся послушали выступление президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), в ходе которого глава государства рассказал о значимости новой автомагистрали.
О крупных проектах, направленных на улучшение транспортной логистики, поговорили с учениками 10–11 классов. Они обсудили, какие профессии в будущем могут появиться на железной дороге и как они сами могут повлиять на развитие дорог и транспорта в нашей стране.
Цель урока: познакомить учащихся с развитием транспортной инфраструктуры, и прежде всего с компанией «Российские железные дороги» (РЖД), день рождения которой будет отмечаться в октябре.
Ученики 1–2 классов обсуждали, каким транспортом они чаще путешествуют и какие поездки им запомнились. После этого они обсудили, что было бы, если бы самолеты, автобусы и машины полностью исчезли. Также они узнали, когда был запущен первый российский поезд и чем он отличался от современных. Отдельно поговорили о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — масштабном проекте, реализованном в России 50 лет назад. Ребята послушали интервью с людьми, которые принимали непосредственное участие в ее строительстве, посмотрели видеоролик «Фиксики. Дежурный по станции».
С учащимися 3–4 классов обсудили, почему развитие дорог так важно для страны. В ходе урока сравнили карты, на которых изображены железные дороги в разные исторические времена. В продолжение урока посмотрели ролики «Детские железные дороги», «Высокоскоростная магистраль» и игровое задание «Железнодорожные профессии».
В 5–7 классах педагоги рассказали о главных железнодорожных магистралях России, которые называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта.
В 8–9 классах поговорили о самом крупном дорожном проекте, запущенном в России в наши дни, — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Учащиеся послушали выступление президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), в ходе которого глава государства рассказал о значимости новой автомагистрали.
О крупных проектах, направленных на улучшение транспортной логистики, поговорили с учениками 10–11 классов. Они обсудили, какие профессии в будущем могут появиться на железной дороге и как они сами могут повлиять на развитие дорог и транспорта в нашей стране.
Оставить сообщение: